В России Facebook Pages не жалуют
Аналитическая компания Socialbakers составила рейтинг стран по степени взаимодействия пользователей с бизнес-страницами Facebook.
Коэффициент участия (Engagement Rate) юзеров в «жизни» Facebook pages рассчитывался по формуле: отношение активных действий на странице (нажатие кнопок Like, Share, добавление постов) к общему количеству подписавшихся пользователей.
Самые высокие показатели Engagement Rate зафиксированы в Финляндии (23,68%). Со значительным отставанием второе заняла Германия (17,59%). Замыкает тройку лидеров Польша с коэффициентом 15,16%. Россия (7,25%) в этом списке занимает 21 место, опережая лишь Канаду, США, Сингапур и Данию.
Несмотря на то, что некоторые страны являются безусловными лидерами по уровню проникновения в Facebook, на вершину списка государств с наибольшей популярностью бизнес-страниц они не попали.
Специалисты Socialbakers советуют маркетологам обратить внимание на то, что положительной корреляции между количеством подписчиков на бизнес-страницу и степенью их вовлечённости в её деятельность не наблюдается.
А Facebook, судя по всему, сейчас не до рейтингов. В начале этой недели появилась информация о том, что соцсеть с помощью cookies следит за пользователями даже после их ухода с сайта. Конгрессмены США обратились к Федеральной комиссии по торговле с требованием провести расследование по этому делу.