YouTube начал тестировать показ сразу двух рекламных роликов в одном блоке
YouTube приступил к тестированию так называемых «ad pods» – объединённых в один блок двух рекламных роликов с возможностью пропуска. В настоящее время новый блок тестируется только на десктопах, но в скором времени ad pods также появятся на мобильных устройствах и подключенных ТВ.
Исследование YouTube показало, что меньшее количество перерывов на рекламу коррелирует с лучшими пользовательскими метриками, включая более низкие показатели отказа от просмотра контента и более высокие показатели просмотра рекламы.
Согласно ранним результатам тестирования, ad pods позволяют рекламодателям увеличить охват (на 8-11%) и частоту показа объявлений (на 5-10%).
Что ещё нужно знать о новом формате:
Новые блоки не будут показываться в каждом видео, их добавление будет зависеть от длины видео;
По данным YouTube, при объединении двух объявлений в один блок вместо их распределения по видео количество прерываний сокращается на 40%.
Напомним, что ранее в этом месяце в Google Ads стали доступны кампании с серийным показом видеообъявлений.