В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции
Google Ads объявил о добавлении поддержки метрик для оценки позиции объявлений в отчёты AdWords API и Google Ads Scripts. Начиная с 12 ноября, в них будут доступны следующие поля:
Для показов на верхней позиции:
AbsoluteTopImpressionPercentage
SearchAbsoluteTopImpressionShare
SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare
SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare
Для показов вверху страницы:
TopImpressionPercentage
SearchTopImpressionShare
SearchBudgetLostTopImpressionShare
SearchRankLostTopImpressionShare
AbsoluteTopImpressionPercentage и TopImpressionPercentage помогают определить место и время показа объявлений над органическими результатами поиска.
SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare дают представление о том, с какой вероятностью объявления могут занять верхнюю или самую верхнюю позицию относительно результатов обычного поиска.
Последние четыре метрики были запущены на прошлой неделе. Чтобы увеличить число объявлений, которые находятся на верхних позициях в поиске, теперь рекомендуется использовать эти показатели, а не среднюю позицию.