WhatsApp нашёл место для рекламы
WhatsApp планирует монетизировать сервис через показ рекламы в разделе «Статус». Об этом заявил вице-президент компании Крис Дэниелс (Chris Daniels) на мероприятии в Дели.
«Мы собираемся размещать рекламу в «Статусе». Это будет основной режим монетизации для компании, а бизнесу это позволит достигать людей в WhatsApp», — рассказал Дэниелс.
Когда именно в сервисе появится реклама, он не уточнил.
Раздел «Статус» является аналогом «историй» в Instagram и Snapchat. Здесь пользователи могут делиться текстовыми сообщениями, фото, видео и анимированными GIF, которые исчезают по истечению 24 часов.
По данным СМИ, реклама в WhatsApp будет работать на базе нативной рекламной системы Facebook, а её цель – показать пользователям, как они могут взаимодействовать с бизнесом с помощью мессенджера.
Стоит отметить, что стремление главы Facebook Марка Цукерберга монетизировать WhatsApp стало одной из причин ухода сооснователей мессенджера из компании.
Один из них, Брайан Эктон (Brian Acton), заявил недавно в интервью Forbes, что Цукеберг хотел быстрее начать зарабатывать на WhatsApp, и ему это не нравилось. «Таргетированная реклама – это то, что меня расстраивает», — отметил Эктон.
Напомним, в августе WhatsApp сообщил, что начнёт брать плату с компаний за рассылку сообщений клиентам.