20 млн россиян регулярно совершают покупки через AliExpress
Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей. По словам главы AliExpress в России Лю Вэя (Liu Wei), активными покупателями считаются те, кто регулярно (один раз и более) делает покупки в течение одного года.
«Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — отметил Лю Вэй.
Он также добавил, что в последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок:
«Вложения в логистику уже составили около 500 млн руб. Плюс были инвестиции в ИТ, и они составили около 2 млрд руб. ($30 млн), плюс наши затраты на развитие партнерской инфраструктуры».
Напомним, в ноябре 2017 года AliExpress стал самым посещаемым интернет-магазином в России, оставив далеко позади всех своих конкурентов. По данным исследования CupoNation Russia, в среднем, в месяц AliExpress посещает 158,3 млн. пользователей, что почти в 4 раза превосходит трафик ближайшего конкурента — российского онлайн-ритейлера Wildberries. При этом трафик китайского AliExpress в пять раз превышает показатель американского eBay.