Мировые расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% во II квартале
Во втором квартале 2018 года расходы рекламодателей на мобильную рекламу выросли на 25% год к году. Об этом говорится в очередном отчёте Quarterly Mobile Index, который выпускает SSP-платформа PubMatic.
Расходы компаний на мобильную видеорекламу увеличились на 239%, а на рекламу в приложениях – на 688% в годовом сравнении. Затраты на рекламу в приложениях для iOS выросли на 47%, тогда как для Android этот показатель составил 13%.
В сегменте мобильного интернета также наблюдался рост, но менее выраженный – 73%.
«Мы продолжаем видеть рост доли in-app рекламы в programmatic-расходах. По мере того, как вовлечённость потребителей стабильно переходит в среду мобильных приложений, и для издателей, и для рекламодателей открывается огромный потенциал капитализации этого тренда», — заявила старший вице-президент по корпоративному развитию PubMatic Полина Клименко.
Основными драйверами роста мобильной рекламы выступают частные торговые площадки (PMP) и видео.
Данные PubMatic также показывают заметный рост мобильной рекламы в спортивном сегменте, чему способствовало проведение Чемпионата мира по футболу.
В ходе проведения исследования эксперты проанализировали данные по показам, доходам и eCPM по 12 трлн рекламных сообщений. Отчёт охватывает период с 1 апреля по 30 июня 2018 года.
Получить полную версию отчёта PubMatiс можно по ссылке (нужна регистрация).