Twitter запускает новую программу для рекламодателей
Сервис микроблогов Twitter запускает новую рекламную программу, в рамках которой пользователи будут получать в своих лентах новостей рекламные сообщения от компаний, на аккаунты которых они не подписаны, сообщает издание Cnet.
Как утверждают представители Twitter, они не форсируют запуск данной программы, и первое время рекламные сообщения будет получать лишь небольшой процент пользователей, пишет Cnet. Аудитория пользователей, получающих такие сообщения, будет расширена в ближайшие несколько месяцев.
Данной программой, как пишет издание, уже воспользовались компании HP, Lexus, Pepsi, Disney, American Express, Red Bull и другие.
Twitter будет предлагать пользователю только релевантные сообщения, пишет Cnet. Как утверждают представители сервиса, релевантность будет оцениваться на основе сообщений пользователя, а также аккаунтов, на которые он подписывается.
Вставлять рекламные сообщения в ленты новостей Twitter начал еще в конце июля, однако тогда пользователи получали сообщения от компаний, на аккаунты которых они были подписаны, сообщает Cnet. Подобные сообщения располагались в верхней части ленты новостей, где обычно появляются новые сообщения.
Ранее сервис предложил компаниям возможность оплачивать сообщения, которые будут появляться в результатах поиска при определенном поисковом запросе. Также Twitter предлагает компаниям рекламировать их аккаунты и заданные главные тренды.
Несмотря на высокую оценку капитализации сервиса, доходы Twitter от рекламы достаточно скромные по сравнению с другими популярными социальными сервисами. По неофициальным данным, Twitter заработал на рекламе в 2010 году около 45 миллионов долларов, а соцсеть Facebook за тот же период — около 1,86 миллиарда долларов.
Сервисом Twitter ежемесячно пользуются около 100 миллионов зарегистрированных пользователей, а на его сайт в месяц заходят около 400 миллионов человек. Российская аудитория Twitter в июле превысила один миллион зарегистрированных пользователей.