Twitter опять запускает аналитический инструмент
Сколько трафика приходит на сайт с Twitter, как сервис микроблогов помогает распространять контент в Сети? В эти вопросы будет внесена ясность. Во вторник (13.09.2011) компания анонсировала новый инструмент веб-аналитики Twitter Web Analytics. Он основан на технологиях компании BackType, которую Twitter приобрел в июле этого года.
Twitter Web Analytics, по словам основателя BackType и разработчика новой платформы Кристофера Голда (Christopher Golda), поможет владельцам сайтов понять три ключевых момента: насколько часто их контентом делятся в Twitter, сколько трафика получает сайт от сервиса микроблогов и насколько эффективны кнопки Tweet.
Инструмент является бесплатным и в настоящее время работает в режиме бета. Партнеры Twitter получат доступ к Web Analytics на этой неделе. Позже инструмент будет доступен владельцам сайтов. Также в ближайших планах выпустить API для разработчиков.
Это уже не первый аналитический инструмент от Twitter. В конце прошлого года бесплатно (и также в режиме бета) был запущен Twitter Analytics, разработанный компанией Trendly. В связи с этим не очень понятно, инструмент, анонсированный вчера – это принципиально новый аналитический сервис или доработанный старый?