Tmall начал продавать свои товары на Яндекс.Маркете
Торговая площадка Tmall, которая в России работает на базе AliExpress, начала продавать свои товары через Яндекс.Маркет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей обоих сервисов.
В настоящее время Tmall работает в двух форматах: как агрегатор, предоставляющий платформу для других продавцов, и как ритейлер, самостоятельно закупающий и продающий товары покупателям. На Яндекс.Маркете он будет представлен как ритейлер.
Компании начали сотрудничество в марте. По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, в пилотном проекте участвовало ограниченное количество городов и товаров. Теперь доступ к Tmall будет расширен на всю страну.
Что касается ассортимента, то на первых порах на Яндекс.Маркете будут представлены две наиболее популярные у покупателей категории — электроника и детские товары. В будущем ассортимент планируется расширить.
«Для Яндекс.Маркета партнёрство с Tmall интересно, так как ритейлер предлагает хорошие сервисные условия для региональных пользователей, а также эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах. Таким образом, мы рассчитываем на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями», — отметила руководитель Яндекс.Маркета Татьяна Умряева.
По её словам, ежемесячная аудитория Яндекс.Маркета составляет 3 млн пользователей.
Ожидается, что сотрудничество позволит Tmall увеличить свою аудиторию в России. При этом Яндекс.Маркет сможет заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники «М.Видео» и DNS.
Напомним, что в июле Tmall начал продажу крупной бытовой техники.