В Google Data Studio появились три новые функции

В Google Data Studio появились три новые функции

Google объявил о запуске трёх новых функций в инструменте визуализации данных Data Studio. Обновление призвано облегчить маркетологам создание отчётов и позволить им принимать более информированные решения.

Explorer – это новый инструмент, с помощью которого можно быстрее находить нужные данные.

Explorer устраняет необходимость обработки больших объёмов данных для поиска нужной информации, а интеграция Data Studio с BigQuery облегчает анализ и открывает запросы для пользователей, не обладающих техническими знаниями.

На данный момент эта функция является экспериментальной и активно дорабатывается. Её запуск будет осуществляться постепенно.

Data Blending (смешивание данных) позволяет объединять несколько источников данных для анализа и визуализации этой информации в Data Studio. В качестве источников могут выступать аккаунты в Google Ads, продуктах Marketing Platform, а также сторонних сервисах.

В скором времени пользователи также получат возможность добавлять дополнительные поля для расчётов, основанных на смешанных данных.

Google Marketing Platform Report Gallery

Новая галерея отчётов Google Marketing Platform содержит шаблоны, которые помогают быстро создавать консолидированные и информативные отчёты с использованием данных из любого продукта в составе Marketing Platform.

Напомним, что бесплатный сервис Data Studio был запущен в России в сентябре 2017 года.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.