Google: изменение порядка слов в Title не должно влиять на ранжирование
Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что изменение порядка слов в теге Title не должно влиять на SEO и ранжирование.
«Если вы меняете порядок ключевых слов в Title, то не стоит ожидать, что это повлияет на ранжирование. Если вы хотите протестировать Title с точки зрения пользователя (какой вариант работает лучше), то я бы на вашем месте попытался найти другие методы (например, реклама или социальные медиа)», — ответил он на вопрос одного из пользователей.
Другими словами, Мюллер не советует тестировать изменения в органическом поиске. Вместо этого он предлагает опробовать обновлённый вариант в поисковой рекламе или в социальных сетях, чтобы посмотреть, как он будет влиять на CTR, а потом уже менять Title страницы.
Многие SEO-специалисты, возможно, не согласятся с Мюллером. Так, в комментариях в блоге Search Engine Roundtable один из читателей утверждает, что, по его наблюдениям, изменение порядка слов в заголовках Title на самом деле влияет на ранжирование.
Напомним, что Google не наказывает сайты за Caps Lock в Title.