Google выпустил AdWords API v201806
Google объявил о выходе новой версии AdWords API – 201806. В числе основных нововведений значатся следующие:
Новый сервис AdService, который позволяет редактировать рекламу и сохранять статистику по развёрнутым поисковым объявлениям, адаптивным объявлениям в КМС, товарным объявлениям формата «Витрина» и адаптивным поисковым объявлениям;
Поддержка двух новых типов объявлений: адаптивных поисковых объявлений (ResponsiveSearchAds) и адаптивных медийных объявлений (MultiAssetResponsiveDisplayAds). Поддержка второго формата пока запущена только для пользователей из белого списка.
Поддержка умных кампаний в КМС. Создание кампаний этого типа и управление ими также пока доступно лишь отдельным пользователям. Все остальные получат доступ этим летом.
Корректировки офлайн-конверсий. Новый сервис OfflineConversionAdjustmentFeedService позволяет применять корректировки конверсий через AdWords API. Информация о том, как работать с этим сервисом содержится в обновлённом руководстве по отслеживанию и импорту конверсий.
Со всеми изменениями в новой версии API можно ознакомиться в примечаниях к выпуску.
Команда AdWords API также сообщила, что v201710 перестанет поддерживаться 25 июля 2018 года. Пользователям этой версии рекомендуется пропустить v201802 и перейти сразу на v201806.
Напомним, что на днях Google обновил Ads API (новый API AdWords) до версии 0.1. Одним из основных нововведений в этом релизе стало добавление рекомендаций по улучшению аккаунта.