Новый президент Перу «ушел» в социальные сети
Президент Перу Ольянта Умала (Ollanta Humala), вступивший в должность в конце июля этого года, выбрал Facebook и Twitter как основное средство общения с гражданами страны, практически полностью игнорируя традиционные средства массовой информации.
Как сообщает в пятницу мексиканское агентство Нотимекс, за время, прошедшее с момента инаугурации, Умала успел разместить 140 сообщений в Twitter и 500 заметок в Facebook. В своих сообщениях он касается различных аспектов жизни государства, избегая при этом интервью газетам, радио и телевидению.
Размещает свои сообщения Умала с помощью мобильного телефона. Главная идея оставленных президентом записей заключается в том, что государство должно проникнуть в каждый «уголок» страны и содействовать социальному развитию всех без исключения слоев населения.
«Мы каждодневно трудимся над тем, чтобы исполнить это обещание, и мы должны взвешивать каждое слово, больше делать, чем говорить: конкретные проблемы должны иметь конкретные решения», — написал в одном из своих посланий Умала.
Как отмечают наблюдатели, в этом отношении Умала сильно отличается от своего предшественника Алана Гарсиа (Alan Garcia), который никогда не упускал возможности пообщаться с прессой и показаться на экране телевизора.
По мнению Умалы, до его прихода к власти государство «тошнило» в экономическом и политическом отношении, а власть игнорировала проблемы людей. Теперь же ситуация меняется: «Мы с моими министрами придем и увидим, как живет страна целиком, а не только то, что происходит в столице».
К основным направлениям работы Умала относит в своих сообщениях улучшение системы образования, здравоохранения и обеспечения продовольствием нации. «Для меня приоритетом является то, чтобы в желудках наших детей была еда», — отмечает президент.
Советники главы государства пока не смогли объяснить пристрастие Умалы к общению в социальных сетях. С помощью Facebook и Twitter мнение президента о важных событиях в жизни страны может узнавать не многим больше 100 тысяч его подписчиков, в то время как через традиционные СМИ точку зрения первого лица государства можно было бы донести до миллионов перуанцев.