Одноклассники запустили маркетплейс товаров из Китая
Социальная сеть Одноклассники объявила о запуске интернет-магазина китайских товаров, который позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте.
Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Так, блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги. Авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров, получая доход по схеме revenue share.
Для блогеров будет создана специальная партнёрская программа, доступ к которой все авторы смогут получить в течение ближайшего месяца.
Интернет-магазин ОК работает в формате flash sales, то есть быстрых распродаж наиболее популярных товаров, и доступен на всех платформах, включая десктопную и мобильную версию, а также мобильные приложения ОК.
В маркетплейсе также есть поиск и расширенная навигация по категориям товаров. В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.
Все покупки пользователей полностью защищены. Оплата совершается привязанной к аккаунту в ОК банковской картой. Если товар не пришёл или его качество не устроило покупателя, соцсеть возвращает деньги.
Доставка бесплатна по всей России и осуществляется по почте. При этом в течение трёх часов после заказа покупатель может его отменить. Интернет-магазин интегрирован с круглосуточной службой поддержки ОК, которая помогает решать вопросы, связанные с покупкой и доставкой товара.
«С запуском собственного интернет-магазина мы развиваем направление электронной коммерции и делаем следующий шаг в формате «смешанной реальности»: пользователи получают услуги и реальный доход с использованием только онлайн-сервисов. Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу», — комментирует запуск глава соцсети Антон Федчин.
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в России продолжается активный рост покупок из-за рубежа: по итогам 2017 года объём этого сегмента вырос на 24%.