SEMrush привлёк $40 млн на расширение операций
Компания SEMrush привлекла $40 млн инвестиций на расширение своих операций. Об этом сообщил директор по стратегии SEMrush Евгений Левин, пишет The Wall Street Journal.
В первом в истории компании раунде финансирования приняли участие такие венчурные фонды, как Greycroft, e.ventures и Siguler Guff.
Часть полученных средств будет направлена на расширение операций компании за рамки американских поисковых систем и добавление поддержки платформ, которыми владеют Amazon и Baidu.
SEMrush также планирует приобрести компании, разрабатывающие программное обеспечение, которое может быть интегрировано в его платформу, а также покупать поисковые данные на развивающихся рынках, чтобы сделать свою платформу более эффективной для специалистов по маркетингу в этих странах.
Согласно данным WSJ, на долю Google сейчас приходится более 50% реферального трафика на сайты издателей против 27%, поставляемых Facebook, который является вторым по величине источником переходов.
В области digital-рекламы Google и Facebook вместе контролируют 56% американского рынка.
Напомним, что в октябре 2017 года Majestic и SEMrush объявили об интеграции в области аудита ссылок.