В AdWords и AdMob появятся новые возможности для мобильных игр
Google анонсировал ряд новых возможностей в AdWords и AdMob для разработчиков мобильных игр. С их помощью они смогут увеличить аудиторию своих продуктов и повысить доход от приложений.
В числе этих нововведений значатся следующие:
Бета-версия видеорекламы в Google Play. С помощью этой функции разработчики смогут представить свою игру пользователям и привлечь их внимание, пока те ищут новые интересные приложения. Она будет запущена в ближайшие месяцы.
Два новых типа рекламы с вознаграждением в AdMob: объявления с возможностью игры и видеообъявления с возможностью выбора. Благодаря новым форматам разработчики смогут монетизировать приложения и показывать игрокам рекламу, не прерывая игровой процесс. Это нововведение также станет доступно в ближайшие месяцы.
1 of 2
Видеообъявления с возможностью выбора
Объявления с возможностью игры
Похожие аудитории в универсальных кампаниях для приложений. С их помощью разработчики смогут находить пользователей с теми же интересами, что и у их лучших игроков, именно в тот момент, когда они ищут похожие приложения. Похожие аудитории будут доступны для отдельных рекламодателей, начиная с мая.
Открытое назначение ставок в AdMob —новая функция, которая поможет увеличить доходы от рекламы.
Напомним, что в декабре Google AdWords запустил интерактивную рекламу игр – новый тип объявлений в формате HTML5, доступный в универсальных кампаниях для приложения. Благодаря ему пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.