Mail.ru не нужны Facebook, Groupon и Zynga

Mail.ru не нужны Facebook, Groupon и Zynga

Mail.ru Group задумался о возможной продаже акции сервиса по продаже скидочных купонов на товары, услуги и развлечения Groupon и компании по разработке интернет-игр Zynga в преддверии запланированных IPO обеих компаний, сообщил гендиректор компании Дмитрий Гришин, добавив, что это может коснуться и доли в Facebook, сети платежных терминалов Qiwi и «ряде других иностранных активов, если поступит хорошее предложение».

«Если Groupon и Zynga будут размещаться на бирже, то, при наличии интересного предложения, мы продадим акции», – сказал Гришин агентству Bloomberg. Размер пакетов, которые продаст Mail.ru Group, он уточнять не стал, отметив, что это будет зависеть от условий размещения.

По последним данным, Mail.ru Group принадлежит 1,41% компании Zynga и 4,63% сервиса Groupon, 2,78 % доли соцсети Facebook и 21% терминальной сети Qiwi. Как собщает Газета.ру, если Mail.ru решит все же продать свою долю в компаниях, ее выручка может достигнуть почти $4 млрд.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.