Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу
Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса.
Статистика по устройствам
Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется на устройствах определённого типа, но затем доля таких показов существенно меняется. На основе этих данных можно изменять корректировки ставок для устройств.
Вверху или на других позициях
Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется над результатами поиска, но затем доля таких показов существенно меняется.
Информация о том, что такое обзорная страница и какие данные на ней доступны, содержится в Справке AdWords.
Напомним, что в августе AdWords добавил на обзорную страницу карточку «Searches». На ней показаны поисковые запросы в Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.