Mail.Ru Group запустила программу бета-тестирования своего почтового сервиса
Почта Mail.Ru запустила площадку для бета-тестирования новых функций почтового сервиса. Теперь все желающие могут вступить в сообщество пользователей бета-версии и первыми получить доступ к новым функциям.
Участникам сообщества доступна бета-версия Почты Mail.Ru, а также площадка для обсуждения обновлений. Проект Бета Mail.Ru позволит разработчикам оперативно получать качественную обратную связь на этапе тестирования для того, чтобы быстрее и эффективнее работать над расширением функциональности Почты.
Чтобы стать бета-пользователем и получить доступ к новым возможностям Почты Mail.Ru до их официального запуска, достаточно активировать эту функцию в настройках почтового ящика. После этого в интерфейсе Почты появится раздел «Бета», содержащий все доступные для тестирования нововведения. Бета-сообщество также доступно мобильным пользователям Почты.
Сообщество работает по принципу форума. Пользователи могут создавать темы для обсуждения в нескольких категориях («Хочу новую функцию!», «Новые возможности Почты», «Ошибки в работе Почты», «Другие вопросы»), оставлять комментарии и делиться лайфхаками. Среди самых активных участников сообщества регулярно будут разыгрываться призы.
Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал:
«Многие уникальные возможности Почты Mail.Ru мы запустили именно с подачи пользователей. И, конечно, именно наша аудитория помогает нам дорабатывать и обновлять сервис. Нам важно своевременно получать обратную связь; проект Бета Mail.Ru сделает этот процесс максимально удобным и эффективным. Это площадка, на которой любой желающий может оценить новые возможности и напрямую донести свое мнение до команды сервиса. А нам этот проект позволит разрабатывать продукт, который максимально точно соответствует потребностям аудитории».
Напомним, в октябре 2017 года Почта Mail.Ru, впервые в рунете, реализовала поддержку адаптивной верстки писем. Теперь пользователи могут комфортно читать письма на любой платформе, а создатели рассылок и маркетологи — красиво оформлять сообщения без опасения, что на том или ином гаджете послание будет отображаться некорректно.