Google AdWords теперь показывает «дни до конверсии»
Google AdWords добавил к отчетам новый сегмент «Дни до конверсии». С его помощью рекламодатели могут определить, сколько времени проходит от просмотра объявления и клика по нему до самой конверсии.
Некоторые конверсии совершаются в течение суток после клика. В других случаях между кликом и получением данных о конверсии может пройти до 90 дней (интервал зависит от выбранного периода учета конверсий).
Период от показа до конверсии влияет на то, какие данные будут доступны в отчетах. Вот некоторые примеры:
Сравнение эффективности. Эффективность недавних кампаний может быть ниже, чем за предыдущие периоды, поскольку некоторые пользователи, нажавшие на объявления, ещё не совершили конверсию. Например, в отчетах может уменьшаться количество конверсий и расти их стоимость.
Доступность прогнозов. Если между кликом и конверсией проходит много времени, в Симуляторе ставок может быть недоступно расчетное число конверсий.