Google глубже исследует влияние России на президентские выборы в США
Google проводит расширенное внутреннее расследование, чтобы выяснить, использовали ли связанные с Россией аккаунты рекламу и другие сервисы компании для манипулирования избирателями во время последних президентских выборов в США. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.
В конце прошлой недели Google подтвердил WSJ, что проводит расследование по запросу Конгресса. Ранее в этом месяце компания сообщила, что не обнаружила фактов продажи рекламы, связанной с выборами, российским аккаунтам.
Следующая встреча комитета по разведке Сената США запланирована на 1 ноября. Примет ли Google приглашение дать показания по вопросу возможного вмешательства России в выборы, в компании пока не сообщили.
На прошлой неделе Facebook и Twitter уже раскрыли данные по связанным с Россией аккаунтам, покупавшим политическую рекламу в период проведения выборов.
По данным Facebook, всего было выявлено около 450 таких учётных записей. Twitter в свою очередь обнаружил 201 аккаунт, связанный с Россией.