Facebook не смог купить Instagram и запускает свои фото-фильтры
Социальная сеть Facebook планирует расширить функционал собственного мобильного клиента, добавив различные фото-фильтры. Об этом сообщает The New York Times. Facebook планирует представить порядка десяти фильтров, включая похожие на те, что есть у фото-приложения Instagram.
Сообщается также, что ранее этим летом социальная сеть пыталась купить Instagram, однако получила отказ.
Сегодня Instagram насчитывает 8 миллионов пользователей, которые загружают 1.3 миллиона изображений каждый день. В феврале сервис завершил инвестиционный раунд, по результатам которого Benchmark Capital вложил в него $7 миллионов.
Неясно, будут ли посетители Facebook пользоваться новыми фильтрами, учитывая, что фото-функция не слишком популярна среди пользователей социальной сети.
Сооснователь Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) отказался давать какие-либо комментарии по поводу предложения Facebook о покупке сервиса.