ВКонтакте запустила сертификацию специалистов по рекламе

ВКонтакте запустила сертификацию специалистов по рекламе

Команда ВКонтакте сообщила о запуске программы сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети. Участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Сертификация проходит в сообществе ВКонтакте для бизнеса.

Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте: для прохождения теста необходим опыт ведения рекламных кампаний с использованием всех инструментов, а также знание закона о рекламе и веб-аналитики.

Для получения сертификата необходимо набрать не менее 80% баллов в каждой теме. Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвертая — через три месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова.

Каждый желающий сможет проверить подлинность сертификата того или иного специалиста: для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца.

Нина Губанова, руководитель проекта:

«Инструменты ВКонтакте для бизнеса развиваются очень быстро. За последний год мы добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-a-like и другие форматы, обновили модели оплаты. Специалисты не всегда успевают следить за изменениями. Что-то упускается, и это сказывается не только на эффективности рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности таргетологов и агентств.

Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки».

Напомним, на днях ВКонтакте выпустила мобильное приложение для управления сообществами — VK Admin. Новинка поможет администраторам общаться с подписчиками через сообщения с мобильных устройств на базе iOS или Android.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.