Instagram запускает метки для спонсированных постов
Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. В ближайшие недели новая метка начнёт отображаться в рекламных записях и «историях» блогеров по всему миру. При нажатии на неё пользователи смогут перейти в аккаунт бизнес-партнёра. При использовании этой метки создатель контента и его партнёр получат доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет им понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.
Создатели контента будут видеть эту информацию в разделе статистики в Instagram, а их партнёры – на своей Facebook-странице.
В Instagram считают, что нововведение позволит укрепить атмосферу доверия в сервисе.
На сегодняшний день новая функция доступна для небольшого числа компаний и авторов контента. В ближайшие месяцы разработчики планируют запустить её для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.