В Facebook появится директор по новостным продуктам
Facebook нашёл подходящего кандидата на пост директора по новостным продуктам. Им станет бывшая сотрудница The New York Times Алекс Хардиман.
Хардиман пришла в Facebook летом 2016 года. Она возглавила команду, которая отвечает за публичные страницы в соцсети. В The New York Times она руководила мобильными и новостными продуктами, а также курировала выход приложения издания.
На посту директора по новостным продуктам Хардиман займётся разработкой новых форматов подачи новостей, а также будет бороться с распространением фейковых публикаций в сервисе.
К своим новым обязанностям она приступит в июне.
Facebook открыл вакансию директора по новостным продуктам в прошлом месяце. Однако найти человека, у которого был бы и редакторский и технический опыт, оказалось непросто. В конечном итоге в компании решили продвинуть на этот пост Алекс Хардиман, которая обладает необходимыми компетенциями.