ВКонтакте рассказал, как будет работать новая схема монетизации сообществ
ВКонтакте объяснил, как будет работать новая модель монетизации сообществ, тестирование которой началось 21 апреля 2017 года.
Команда ВКонтакте рассказала, что пользователи по-прежнему смогут размещать записи из Биржи и напрямую. Однако у них появился выбор: использовать автоматизированную монетизацию от ВКонтакте, Биржу с прямыми размещениями либо комбинировать старые способы заработка с новым.
Заработок рекламодателей зависит от возраста и интересов аудитории, частоты выхода записей и географического положения. Так, стало известно, что во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносили администраторам от 15 до 25 рублей.
Привычную схему с постами решено было изменить, так как она устарела и стала неудобна как для администраторов групп, так и для рекламодателей. Новая схема призвана значительно улучшить систему монетизации. Команда соцсети не ставила перед собой задачи закрыть Биржу, однако вероятность, что нововведение будет гораздо популярнее и необходимость в ней отпадет, довольно велика.
От нового формата можно будет отказаться в любой момент.