Facebook обновил панель Delivery Insights и запустил новый инструмент
Facebook объявил об обновлении панели Delivery Insights в Ads Manager и запуске нового инструмента Estimated Daily Results. Эти нововведения призваны предоставить рекламодателям больше данных для анализа и прогнозирования эффективности кампаний.
Инструмент Estimated Daily Results доступен на уровне групп объявлений. С его помощью можно получить прогноз дневных результатов по ряду метрик: конверсии, просмотры видео, суммы ставок и другие.
Рекламодатели смогут оценивать группы объявлений в двух форматах: с помощью бюджетной кривой и линейки с ползунком. Как и в Планировщике ключевых слов Google, ползунок позволяет менять вводные данные и оценивать изменения в ожидаемых результатах. Кривая бюджета будет обновляться по мере редактирования конкретного набора объявлений.
Новый инструмент позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии.
Ещё одним крупным изменением стало обновление панели Delivery Insights. Новые метрики покажут пересечения аукционов по аудиториям и то, как они могут повлиять на расходы. Метрика Audience Saturation покажет, как частота доставки рекламы влияет на кампании и стоимость конверсии.
Все эти нововведения запущены для рекламодателей по всему миру.
Напомним, что панель Delivery Insights появилась в Facebook Ads Manager в марте 2016 года. Она призвана помочь рекламодателям повысить конкурентоспособность своих групп объявлений.