У видеорекламы ВКонтакте появился автозапуск
Команда ВКонтакте сообщила, что с сегодняшнего дня видеореклама в лентах пользователей начнет запускаться автоматически. Воспроизведение таких роликов начинается, когда более половины видео отображается на экране. Для рекламодателей автоматически действует система предсказания качественных просмотров и аналитика по видео, в том числе статистика по досмотрам по квартилям (25% долям видео).
Для отображения видеорекламы можно выбрать любую конфигурацию платформ: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. В зависимости от скорости интернета, видеоплеер автоматически подбирает оптимальное качество видео. Звук при автозапуске не проигрывается и включается только по клику на видео. Также планируется возможность покупки такого формата на всех ресурсах Mail.ru Group с единой частотой.
Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:
«Видеореклама, пожалуй, самый актуальный рекламный формат в этом году. В отличие от прероллов, видео в ленте новостей не вызывает раздражение и позволяет охватить аудиторию, которая, как правило, не смотрит видео. В качестве такой рекламы мы советуем использовать короткие видеоролики, которые с самого первого кадра привлекут внимание пользователей — как за счет яркого контента, так и с помощью релевантной темы и инструментов таргетинга VK».
Автоматическое воспроизведение видео в ленте новостей и на страницах пользователей и сообществ появилось ВКонтакте 18 октября 2016 года, но оно не было доступно для рекламных роликов.
Автозапуск призван максимально упростить просмотр видеорекламы для пользователей ВКонтакте, без совершения дополнительных действий для воспроизведения.