Мобильная аудитория Одноклассников увеличилась в 2016 году на 17%
Рост мобильной аудитории социальной сети Одноклассники за 2016 года составил 17% (мобильная версия ОК, мобильные приложения ОК). В прошлом году Одноклассники так же поставили рекорд по проведенному времени на сайте (50 мин. в день), зафиксировали 3-х кратный рост видеотрансляций, 50% рост пользователей игр в мобильных приложениях, рост количества гифок в 133 раза.
2016 год для Одноклассников стал одним из самых динамичных и успешных с точки зрения запусков за всю 10-летнюю историю проекта. За прошлый год соцсеть выпустила три новых приложения, более 20 продуктов внутри сети и более 35 обновлений для бизнеса и медиа. Активнее всего платформа развивалась в направлении видео, игр, личных сообщений и групп, что полностью соответствует развлекательной модели проекта.
Ключевыми запусками стали: мобильные приложения OK Live и OK Messages, видеоприложение для Smart TV, отдельное приложение для встреч с друзьями JAM, международные денежные переводы, онлайн-игры в мессенджере, продажа товаров и услуг в группах, проект с МЧС «Я в безопасности», киберспортивная витрина и интеграция с Instagram.