В роликах Instagram Stories может появиться реклама
10 января 2017 года
Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories.
По данным издания, новая функция тестируется при участии ограниченного числа создателей контента и рекламодателей.
В пресс-службе Instagram отказались от комментариев.
Ранее сообщалось, что видеореклама формата mid-roll появится в видеороликах на Facebook.
Напомним, что Instagram представил новый раздел Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat, в августе этого года. Теперь пользователи могут размещать в сервисе множество фотографий и видео, не опасаясь, что они будут «засорять» ленты подписчиков.
В сентябре Instagram позволил сохранять «истории», а в октябре они появились на вкладке «Поиск и интересное».
Похожие статьи:
- Facebook расширил рекламу с подборкой на Instagram Stories
- Яндекс.Дзен увеличил длительность коротких роликов до 2-х минут
- Яндекс.Дзен будет учитывать переходы по ссылкам в рекламе как дочитывания
- Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты
- Яндекс просят отказаться от рекламы финансовых пирамид
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: Instagram Stories, реклама, роликиИллюстрация к статье:
Читайте также
Комментирование закрыто.