62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook
У 78% предприятий местного бизнеса в США есть страница в Facebook, а 62% из них – покупают рекламу в соцсети.
2,5 млн американских предпринимателей тратят на Facebook в среднем $1,5 тыс. в год. В выборку вошли как предприятия малого бизнеса, так и более крупные компании.
У 85% организаций, принявших участие в исследовании, есть страница минимум в одной социальной сети. Из них 96% присутствуют на Facebook. Snapchat не вошёл в этот список (возможно, он не предлагался в качества варианта для выбора).
Эксперты также изучили взаимодействие с социальными медиа среди представителей различных категорий бизнеса. К примеру, у 94% автодилеров есть страница в Facebook, 82% – размещают рекламу в соцсети. В ТВ-отрасли это соотношение составляет 92% и 78% соответственно.
Лучшими источниками для привлечения новых клиентов считаются рекомендации, веб-сайты и социальные медиа. Примечательно, что поисковая реклама и SEO не вошли в этот список.
Значительная доля респондентов (44%) была охарактеризована как «знатоки социальных медиа», поскольку они используют соцсети в качестве единственного канала для привлечения клиентов. Данной группе присущи следующие характеристики:
Это более мелкие, старые и независимые компании с валовой выручкой менее $1 млн в год.
В большинстве случаев офис у них один. Сеть филиалов отсутствует. Кроме того, они чаще ориентированы на индивидуальных клиентов (B2C), а не корпоративных (B2B).
76% управляют своими профилями в соцсетях самостоятельно.
57% платят за продвижение своих постов.
Эти компании также более склонны к сокращению расходов на традиционную рекламу.