Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Российские пользователи заметили, что Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы. Пока функция доступна не всем.
Первым о нововведении сообщил SMM-специалист Дмитрий Румянцев. Он уточнил, что функция позволяет настроить таргетинг на несколько типов пользователей:
Посетителей страницы;
Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом;
Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию;
Тех, кто что-то написал на странице;
Тех, кто сохранил к себе публикацию.
«Если настройка на лайки и репосты уже давно возможна в ВК, то вот настройка на посетителей сообщества – прорыв. По факту теперь в Facebook можно «вернуть» ЛЮБОГО пользователя, кто хоть как-то взаимодействовал с вами», — отмечает Дмитрий.
В комментариях к записи Румянцева глава SMM-направления компании Inventive Retail Group Константин Циолковский отметил, что на их странице доступ к функции появился около 2-3 недель назад.
Директор белорусской компании Web and Market Сергей Кузьменко написал, что начал тестирование новой функции несколько дней назад. По его словам, за сутки использования инструмента он получил больше лидов, чем приносит наружная реклама в метро и лифтах в течение двух недель.
Напомним, что вчера Facebook анонсировал масштабное обновление метрик и отчётности.