ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга look-alike
Социальная сеть ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. Об этом сообщил на своей странице в соцсети руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте Андрей Новосельский.
Новые рекламные инструменты будут развиваться на основе недавно запущенной функции «скрытых промопостов», которая позволяет сообществам публиковать рекламные записи, видные только определенным группам пользователей, выбранным рекламодателем.
При помощи гиперлокальных рекламных настроек можно будет «поймать пользователя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас» и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Алгоритм look-alike позволит найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. Это может помочь компаниям существенно расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.
Помимо этого, разработчики ВКонтакте планируют запуск «промопостов с действиями», добавив в рекламные публикации кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до ее офиса, или заполнить заявку на получение услуг.
Все инструменты пока находятся в разработке и точные сроки их запуска не называются.
Напомним, ВКонтакте представила формат «скрытых промопостов» в начале сентября 2016 года. Скрытые записи в сообществах демонстрируются только определенным группам пользователей, и не попадают в ленту новостей всех подписчиков сообщества. Для записей доступны все настройки таргетинга, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель может выбрать любую конфигурацию, где показывать запись: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах сразу.