Facebook представил новые решения в области маркетинговых измерений
Facebook представил несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений. В их числе значатся следующие:
Nielsen Catalina Solutions. Этот продукт позволит крупным рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и Instagram влияют на офлайн-продажи.
Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API. Oracle Data Cloud стал первым партнёром, который интегрировался с Lift API, анонсированном в марте. Эта интеграция позволит CPG-рекламодателям (крупным брендам, вроде Procter & Gamble, Unilever, Mondelēz и другим) более точно измерять эффективность каждой кампании.
Интеграция Atlas с Visual IQ и Neustar MarketShare. Visual IQ и Neustar MarketShare стали первыми провайдерами услуг в области мультитач-атрибуции, которые интегрировались с рекламной платформой Atlas. Как отмечают в Facebook, теперь маркетологи смогут более взвешенно подходить к вложению средств в медиаканалы.
Измерения «view-through» при помощи Mobile Measurement Partners. Теперь рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, смогут отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса. Теперь рекламодателям будет проще добавить информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели маркетинг-микса. Это стало возможным за счёт интеграции с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.