Исследование: главные страницы Google+ и Facebook воспринимаются одинаково
Google+ был явным образом создан как конкурент Facebook, при этом многое у него переняв как у ведущей социальной сети, но и добавив собственные инновационные идеи.
Но если посмотреть на то, как пользователи воспринимают главные страницы двух сайтов, обнаружится, что они выглядят практически идентичными.
Глаза пользователей смотрят прямо на большую ленту статусов по центру экрана, затем на список категорий на левой стороне, затем просматривают уведомления справа.
Такие результаты показало исследование eye-tracking, проведенное на прошлой неделе компанией EyeTrackShop, которая предлагает инструмент для слежения за взглядом пользователей, подключаемый к вебкамерам на компьютерах участников исследования.
Представитель EyeTrackShop рассказал, что в исследовании приняли участие 54 человека, большинство из них моложе 34 лет. Первоначальной целью исследования было определить, насколько сравним потенциал рекламы на Google+ с рекламой на Facebook, хотя это и кажется преждевременным вопросом, поскольку в Google+ пока рекламы и нет вовсе. Исследование показало, что 50% участников останавливались глазами примерно на одну секунду на пять секунд своей сессии – хотя бы на одном рекламном объявлении в Facebook.