Facebook заметно улучшила функционал и обновила интерфейс сервиса аналитики для приложений
Теперь в Analytics for Apps доступна более подробная информация о том, как пользователи социальной сети взаимодействуют с мобильными приложениями; появилась аналитика шеринга контентом; статистика транзакций; возможность настройки специальных уведомлений; отслеживание событий и т.д.
Так, в разделе People insights доступна расширенная сводная статистика аудитории приложений с точки зрения социально-демографического состава. В разделе также доступна статистика «лайков» страниц на Facebook; сведения об образовании пользователя; статистика типов устройств, с которых люди взаимодействовали с приложением; информация о потребительских предпочтениях и прочие данные.
Функция запуска уведомлений внутри приложений пока находится в стадии бета-тестирования. Она позволяет разработчикам приложений дополнять маркетинговые кампании индивидуальными адресными сообщениями, которые пользователи будут видеть внутри приложений. При необходимости в уведомление можно также добавлять глубокую ссылку на контент внутри приложения. Также эти оповещения поддерживают добавление фото и анимированных GIF-изображений.
Раздел Sharing insights предоставляет статистику самых популярных публикаций, которыми пользователи приложения активнее всего делились в социальной сети. В разделе можно посмотреть сводную статистику такой аудитории, включая социально-демографические данные и эмоциональную окрасу публикаций.
Детальная статистика транзакций позволяет проанализировать, пользователи каких устройств приносят приложению максимальную прибыль. Раздел предоставляет сегментированную статистику по устройствам и платформам, полу, возрасту, региону.
Улучшенный раздел отслеживания событий позволит проанализировать, статистику совершения тех или иных целевых действий.
Специальный API позволит автоматически загружать данные по разделу за 30 дней для последующего анализа.