С недавнего времени в настройках рекламы на Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам
Нововведение позволит рекламодателям выяснить, какие действия совершает пользователь вне Сети после нажатия на их объявление.
Для отслеживания офлайн-конверсий нужны:
Группа файлов с данными об офлайн-событиях. Группа офлайн-событий — это наборы данных о действиях вне сети, которые нужно загрузить на Facebook. При создании рекламы теперь можно подключить группу офлайн-событий, которая позволяет соотнести действия вне сети с рекламой на Facebook. Данные из загруженной группы офлайн-событий должны содержать идентификаторы, позволяющие сопоставить эти события с людьми из целевой аудитории. Это позволит Facebook измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с рекламой на Facebook. Для создания групп офлайн-событий необходим аккаунт Business Manager.
Рекламный аккаунт Facebook. Для запуска рекламы на Facebook нужен рекламный аккаунт.
Аккаунт Facebook Business Manager. Business Manager позволяет компаниям делиться материалами и контролировать доступ к своим рекламным аккаунтам, бизнес-страницам и другим ресурсам на Facebook.
Более подробная информация о нововведении содержится в справочном центре Facebook Business.
Руслан Адиев, менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia:
«Facebook в последнее время очень динамично развивает свои рекламные инструменты, значительно опережая рынок в целом. И новинка по отслеживанию офлайн-событий прямое тому доказательство.
Инструмент помогает выйти за границы интернет-рекламы и связать показ объявления с покупкой офлайн. В основном идентификация пользователей идёт по 2-м параметрам: e-mail и номер мобильного телефона. Тем не менее, Facebook рекомендует передавать и другие параметры для того, чтобы определить максимальное количество пользователей (имя, фамилия, регион, дата рождения и многое другое). Также необходимо передавать данные о действии пользователя в офлайне: покупка, ее сумма и дата совершения. Вся эта информация позволит с предельной точностью определить покупателя на Facebook и двусторонне оценить эффективность текущих рекламных кампаний, получая информацию не только об онлайн-покупках, но и об офлайн-конверсиях. А списки покупателей можно использовать аналогично другим системам — показывать им специальные предложения и т.д.
Данный инструмент будет полезен почти всем клиентам, продающим что-то в офлайне: от небольшого кафе до девелоперов элитной коммерческой недвижимости».