Ежедневно пользователи Facebook совершают более 2 млрд поисков по 2,5 трлн публикаций в соцсети
За год эта цифра выросла на 33%. В июле 2015 года она составляла 1,5 млрд. Для сравнения, Google обрабатывает порядка 5,5 млрд поисковых запросов в день.
По мнению TechCrunch, дальнейший рост числа поисковых запросов откроет перед Facebook новые возможности монетизации. В частности, соцсеть может запустить поисковую рекламу. Однако во время телефонной конференции Цукерберг отметил, что в ближайшее время запуск этого функционала не планируется.
Ранее Facebook уже экспериментировал с поисковой рекламой в рамках сервиса, однако в настоящее время компания делает основной упор на объявления в новостной ленте. В то же время, она не исключает возможности монетизации поиска.
«Разрабатывая новые продукты, мы предполагаем прохождение ими трёх стадий: 1) применение пользователями; 2) возможность взаимодействия с компаниями посредством этого продукта; 3) предоставление бизнесу инструментов для охвата большего числа пользователей. Что касается поиска, сейчас мы находимся на второй стадии.
Со временем некоторые вещи можно будет монетизировать или сделать коммерческими. Сейчас же мы работаем над тем, чтобы люди могли найти весь нужный им контент и связаться с компаниями органическим путём», — отметил Цукерберг.
Напомним, что Facebook запустил поиск по публикациям в социальной сети в декабре 2014 года. Этот функционал работает на базе социального поиска Search Graph и даёт пользователям возможность искать по своим записям и постам друзей.
Facebook начал тестирование поиска Graph Search по постам в октябре 2013 года. Новая функция позволяет найти все обновления статуса, комментарии, фотоответы, заметки и чекины.