Facebook выплатит звёздам YouTube, Twitter, Vine, Snapchat и Instagram около $2,2 млн за продвижение сервиса прямых трансляций Live
На долю видеоблогеров будет приходиться 15% от общего бюджета в $50 млн, который социальная сеть выделила на продвижение Live.
Вице-президент Facebook по глобальным операциям и сотрудничеству с медиа Джастин Ософски в беседе с WSJ подчеркнул, что сделки с блогерами не направлены на приобретение звёзд Vine и YouTube. Эти платежи скорее призваны поощрить эксперименты с видео в Facebook Live.
Напомним, что социальная сеть заключила около 140 контрактов на общую сумму в $50 млн. По 17 из них выплаты превышают $1 млн. Договор на самую большую сумму – $3 млн – подписан с изданием BuzzFeed. Второе место в этом рейтинге занимает The New York Times с годовым контрактом на сумму чуть меньше $3 млн. Замыкает топ-3 телеканал CNN, который получит $2,5 млн.
В числе других партнёров Facebook значатся онлайн-издания Vox, Tastemade, Mashable, The Huffington Post и такие знаменитости, как актёр Кевин Харт, шеф-повар Гордон Рамзи, врач и писатель Дипак Чопра и игрок NFL Расселл Уилсон.
В компании пока не решили, как социальная сеть или создатели контента смогут получать доход непосредственно от Facebook Live.