Более 2/3 пользователей в США читают новости с мобильных устройств и делают это, главным образом, в Facebook
В ходе исследования удалось выяснить следующее:
Молодёжь реже потребляет новостной контент, чем старшее поколение. Те же, кто всё-таки читают новости, делают это в интернете чаще, чем более взрослые пользователи.
Большинство людей предпочитает получать информацию о происходящем в мире посредством смартфонов. Среди взрослой аудитории США процент таких пользователей вырос с 54% в 2013 до 72% в 2016 году.
Не менее 75% американских пользователей склонны обвинять издателей новостей в необъективности.
Facebook остаётся основной площадкой для потребления новостного контента пользователями.
Также исследователям удалось установить, что сегодня большинство людей ассоциирует с новостным ресурсом именно Facebook, а не в Twitter, как это было раньше. Если осенью 2013 года новости в Twitter потребляло не менее 52% пользователей, а в Facebook – 47%. То зимой 2016 эта цифра для сервиса микроблогов составила 59%, в то время как для крупнейшей в мире социальной сети – 66%.
В конце июня Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. С февраля 2016 года лента новостей в Facebook формировалась, исходя из предпочтений владельцев аккаунтов, а не интересов их друзей, как было ранее. Однако пользователей беспокоил тот факт, что в результате этого изменения они могли пропустить важные посты от своих близких и родных.
После предстоящего обновления в начале новостной ленты будут показываться публикации друзей пользователя – в первую очередь фотографии и видеоролики. Затем будет идти информационный и развлекательный контент.