Facebook расширил охват мобильной рекламной сети Audience Network
Теперь рекламодатели смогут настроить таргетинг на тех людей, которые не являются пользователями социальной сети, но посещают сайты и приложения, входящие в FAN.
Facebook запустил Audience Network в октябре 2014 года с целью расширить охват рекламы за пределы социальной сети. FAN позволяла нацеливать показ объявлений на пользователей Facebook, посещающих сторонние мобильные приложения и сайты. Теперь рекламодатели смогут охватить всех пользователей в Audience Network.
Напомним, в мае 2015 года компания обновила инструментарий нативной рекламы в FAN, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки. В августе Facebook открыл издателям Audience Network доступ к наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в виде карусели и автопроигрываемые видео. А ранее в этом месяце компания запустила поддержку новых форматов видеорекламы в FAN.