94% пользователей хотят контролирован информацию, которой делятся с бизнесом
Команда исследовательского агентства Qonsent провела опрос потребителей и выяснила, что подавляющее большинство из них хотели бы контролировать информацию, которой делятся с компаниями.
Люди осознают, что сбор персональных данных помогает компаниям улучшать сервис и услуги, но все равно переживают за сохранность данных и предпочитают бренды с прозрачной политикой.
Ключевые выводы опроса:
для 94% потребителей важно лично контролировать то, какую информацию о себе они передают компании, и знать, как она ее использует;
половина (51%) отметила, что контроль над передачей личных данных позволяет им чувствовать себя безопаснее;
84% потребителей охотнее делятся личной информацией с брендами, у которых прозрачная политика обработки данных;
для 77% потребителей прозрачные методы обработки данных влияют на решение о покупке. Почти половина (47%) пользователей стараются покупать у компаний с понятной политикой работы с данными, а 30% уже покупают только у тех, кто демонстрирует прозрачность.
В опросе также принимали участие маркетологи, они отвечали на вопросы о том, как озабоченность безопасностью данных влияет на рекламные стратегии.
85% маркетологов считают, что от доверия потребителей и прозрачности всех процессов напрямую зависит рентабельность рекламных расходов;
88% маркетологов волнует то, что вскоре могут ввести новые, более строгие правила защиты персональных данных;
78% маркетологов считают, что возможные перемены в законодательстве о защите данных негативно повлияют на вовлеченность потребителей и персонализацию предложений.
Ранее стало известно, что российские интернет-магазины ожидают падения продаж из-за новых требований к персональным данным. Согласно новому законопроекту, компании обязаны уведомлять Роскомнадзор о каждом новом иностранце, который получает данные покупателя или о каждом новом случае получения данных.