Одним нажатием Аудио-карта Twitter позволяет находить и слушать аудио в хронике на устройствах iOS и Android. Сервис внедрил новую Аудио-карту в партнерстве со сторонними потоковыми сервисами. Первым партнером для прослушивания музыки в Twitter стал SoundCloud.
Теперь можно слушать подкасты, музыку и другие виды аудио-контента с помощью партнеров SoundCloud:
@ThatKevinSmith
@WhiteHouse
@NASA
@CricketAUS
@TheWorldGame
@ThisAmerLife
@NPR
@planetmoney
@neiltyson
@glennbeck
@washingtonpost
@marketplace
@EW / @EWLive
@BleacherReport / @BR_Radio
@radiobandnewsfm
@bandnewsfmrio
@R_Bandeirantes
@rstnoar
@radioesportesfm
@NFSAonline
@serial
@EBCnaRede
@pitchfork
@abexlumberg
@bbcworldservice
@MadDogRadio
@odesza
@laidbackluke
@cashcash
@mau5trap / @deadmau5
@alt_J
@sigurros
@gilbertogil
@PartyOMO
@MajidJordan
@steveaoki
@feedme
@sizerecords / @maxvangeli
@MartinGarrix
@Coldplay
@whoszed
@davidguetta
@madeon
@GuySebastian
@cashtimelife
@chancetherapper
@RickRubin
@mikecaren
@ollyofficial
@george_ezra
@Savagesband
@Chromeo
@portugaltheman
@Prioryband
@DillonFrancis
@OnBandstand
@MigosATL
Сервис только начинает тестировать Аудио-карту и планирует сделать ее доступной для большего числа партнеров и создателей в будущем, так что значительное количество музыкантов и творцов смогут поделиться эксклюзивным аудио с миллионами слушателей Twitter.
Разработчики предлагают подписаться на @TwitterMusic для обновления в реальном времени информации о аккаунтах, использующих новую Аудио-карту.
Сервис микроблогов рассматривал возможность приобретения SoundCloud, однако компании так и не смогли прийти к общей договорённости. SoundCloud по-прежнему работает как автономный сервис. SoundCloud и Twitter являются официальными партнёрами в области контента с 2012 года, предоставляя пользователям возможность прослушивать композиции и делиться ими с подписчиками, не покидая сервиса микроблогов.