82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование
69% пользователей смартфонов совершают с их помощью покупки, а 82% из этой группы выполняют поиск по запросам «рядом со мной» (из них 92% – миллениалы). Об этом говорят результаты исследования Uberall.
Компания опросила более 1000 владельцев смартфонов в США. Исследование проводилось с 23 по 27 июля 2018 года.
Согласно полученным данным, иерархия запросов типа «рядом со мной» выглядит так:
Еда – 84%;
Развлечения – 56%;
Банковские услуги – 50%;
Одежда – 41%;
Уход за собой – 38%.
Касательно ритейла, с помощью смартфонов покупатели выполняли следующие задачи:
Исследование товара – 63%;
Сравнение цен – 62%;
Поиск купонов/скидок – 56%;
Поиск информации о времени работы магазинов – 54%;
Поиск местоположения торговых точек – 52%.
При этом 48% покупателей искали конкретный магазин/ритейлера, а 23% – конкретный бренд поблизости.
Опрос также выявил, что 60% мобильных пользователей наиболее склонны нажать на первые два-три результата, которые они видят в поисковой выдаче. При этом более 90% респондентов чаще всего останавливаются на первом наборе результатов.
В целом исследование не сообщило кардинально новой информации – общие тренды остаются прежними. При этом оно подтвердило, что мобильные пользователи используют смартфоны, чтобы ориентироваться в реальном мире. Соответственно, оптимизация присутствия компании в результатах поиска определённо важна.