70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

Около 70% директоров по маркетингу планируют увеличить расходы на martech-решения в 2018 году. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого нью-йоркской компанией Conductor. В исследовании приняли участие 500 человек.

30% респондентов заявили, что в следующем году они намерены потратить на технологии на 11-25% больше, чем в 2017.

28% директоров по маркетингу уже тратят более $100 тысяч на маркетинговые платформы, а 4% – более $1 млн.

Оглядываясь на тренды уходящего года, 80% респондентов заявили, что в 2017 году они познакомились с 1-5 новыми маркетинговыми технологиями, 8% узнали о 6-10 решениях, а 2% – об 11-20.

В настоящее время 43% респондентов используют от 6 до 10 martech-решений, а 28% – более 10.

Что касается проблемных вопросов в отношении маркетинговых технологий, то 56% респондентов чувствуют себя «заваленными» данными, предоставляемыми различными сервисами.

На вопрос, к чему маркетологи не готовы в наступающем году, 34% назвали искусственный интеллект, 29% – виртуальную и дополненную реальность, 23% – голосовой поиск, а 11% – новые социальные сети.

Респондентов также попросили проранжировать внутренние проблемы, которые, по их мнению, могут негативно повлиять на их работу в 2018 году. Первое место в этом списке занял пункт «отсутствие бюджета», за ним следует «отсутствие подходящей команды», а затем – «отсутствие достаточного количества времени». Менее всего маркетологи опасаются того, что не смогут обеспечить ROI. При этом 88% респондентов используют два и больше отчёта для понимания эффективности маркетинга в целом.

Основными KPI в 2018 году, согласно результатам опроса, станут доход и конверсии. В 2017 году главными индикаторами успеха являлись лиды и трафик.

Опрос был проведён в ноябре. Целью исследования было понять, куда отрасль направится в 2018 году.

48% опрошенных занимают должность директора по маркетингу, вице-президента или директора. При этом наибольшая доля топ-менеджеров приходилась на B2B-организации. Среди других типов организаций, указанных в отчёте, значатся B2C-компании, агентства, издания и некоммерческие организации.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.