5 причин стать SMM-специалистом
Интернет теперь не только источник развлечений, но и способ заработать деньги. На фоне этого всё большую популярность набирает SMM сфера. Расшифровка аббревиатуры – Social Media Marketing – дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». В этой сфере работают специалисты, такие как apelsun.ua/smm, занимающиеся продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Есть несколько причин, по которым эта профессия является одной из популярных на сегодняшний день.
Доход ни от кого не зависит
Доход фрилансера зависит только от него самого и от качества проделанной работы. Он сам устанавливает цены на свои услуги, поэтому всегда есть возможность регулярно повышать планку. Однако в начале пути новичок будет зарабатывать не очень много. Высокий заработок приходит со временем и с повышением качества работы.
Профессия востребована
Сейчас как никогда стало эффективно искать клиентов через интернет. Именно поэтому компаниям часто необходим человек, который умел бы грамотно выстроить маркетинговую стратегию по привлечению покупателей. Этим и не только занимается SMM-специалист. Он настроит воронку продаж, повысит вовлечённость и подскажет, как можно монетизировать. Пока есть интернет, будут те, кто захочет через него продавать и покупать.
Развитие навыков
Профессия SMM-специалиста предполагает постоянный процесс обучения. Освоение новых навыков способствует расширению кругозора и дополнительному развитию. Изучение нового материала и применение его на практике – неотъемлемая часть работы на фрилансе. Без этого не удастся стать востребованным профессионалом. Лучше, если человек может совмещать в себе навыки маркетолога, копирайтера, дизайнера, социолога.
Нет привязки к определённому месту
Фрилансер привязан только к своей работе, но не к месту. В сочетании с достаточным доходом это открывает возможность путешествовать, куда захочется. Самое главное – чтобы всегда был интернет.
Возможность карьерного роста
Как и любой фрилансер, SMM-специалист волен сам устанавливать себе планку развития и определять, на каком уровне мастерства он находится сейчас. SMM-щик может выполнять несколько функций, заменяя несколько специалистов. Чем больше он умеет, тем привлекательнее для крупных работодателей. Так начинается карьера, ведущая к сотрудничеству с международными организациями и мировыми брендами.