43 минуты в день российские пользователи проводят ВКонтакте
Активность пользователей в социальной сети – важный показатель вовлеченности аудитории и повод для повышенного интереса рекламодателей. На сегодняшний день российские пользователи больше всего времени проводят во ВКонтакте – 43 минуты в день, в Одноклассниках – 37, 10 минут в Моем Мире и всего 6 минут уделяют Facebook. Об этом сообщил сегодня на конференции eTarget Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте.
В рамках своего доклада, посвященного социальным сетям в России, Альберт привел сравнительные данные по крупнейшим соцсетям рунета – ВКонтакте, Одноклассникам, Facebook и Мой Мир, в которых на сегодняшний день заметно очень сильное пересечение аудиторий:
Доля пользователей социальных сетей в рунете такова: ВКонтакте – 81%, ОК – 53%, Facebook — 35%. Однако, социальная сеть Мой мир по числу посетителей догоняет Facebook.
Несмотря на то, что пользователи Одноклассников также довольно активны, как и пользователи ВКонтакте, статистика показывает, что в ОК практически нет молодежи и нет мужской аудитории:
Что же касается достатка пользователей, то в рунете 4 млн чел, которые покупают только минимальный набор продуктов, и большая часть такой аудитории пользуется ОК. В то время как люди с полным достатком (всего в рунете таких 600 тыс) выбирают другие социальные сети. По словам Альберта Усманова, 92% богатых пользователей из Москвы пользуются ВКонтакте, но основной столичный бомонд можно найти на Facebook.