10 автомобильных инженерных решений, которые оказались полным провалом

10 автомобильных инженерных решений, которые оказались полным провалом

В истории автомобильной промышленности есть целый ряд сумасшедших инженерных решений, некоторые из которых настолько абсурдны, что спустя годы мы все еще задаемся вопросом, кому, черт возьми, это показалось хорошей идеей. Создатели этих изобретений сочли их чрезвычайно изобретательными и логичными, но история доказала обратное.

Авто затемнитель фар

Идея проста. Если автомобиль появляется с противоположной стороны, фары автоматически уменьшают свою яркость, чтобы они не ослепляли другого водителя. Звучит великолепно в теории, но на практике решение оказывается крайне непрактичным, поскольку фары включаются и выключаются не только при встречном автомобиле, но и при прохождении через более яркие уличные фонари.

Одно колесо спереди и два сзади

Любимые моторизованные рикши индейцев и английский Reliant Robin являются, пожалуй, самыми яркими представителями одноколесных трехколесных велосипедов. Общим для них является то, что они весьма склонны к опрокидыванию и не славятся почти какой-либо стабильностью. Вот почему концепция не нужна на рынке. Единственные такие машины, которые имеют какой-либо смысл, это те, которые основаны на красивом и классическом итальянском самокате. И мы забываем о том, чтобы сгибать их динамически, но, по крайней мере, они являются очаровательными поставщиками сырных тортов, например, на узких улицах Венеции.

Колесо смерти

Несколько десятилетий назад в США появилась необычная мода — рулевые колеса с гигантской хромированной пулей посередине. На борту какого-нибудь мощного автомобиля он выглядит хорошо, но представьте, что случится с головой водителя в случае удара. Кто когда-либо думал предлагать такую вещь.

Ваза для цветов рядом с рулем

Перед Volkswagen New Beetle стояла чрезвычайно сложная задача оправдать свое название. Этого никогда не было, и причины этого многочисленны. Одним из них является четкая стратегия немцев нацеливать модель только на женщин. И как они это делают? Включив небольшую вазу с цветами в приборную панель. Отличное решение, особенно если дорога неровная и цветы погружены в воду.

Цифровое табло

Мы также писали ранее о цифровых панелях приборов, которые в 1980-х годах вызвали большой фурор в автомобильном мире. Они хорошо выглядят, но гораздо менее надежны и дороги, чем аналоговые панели. Или, по крайней мере, цифровые панели прошлого были такими. В настоящее время компании все больше полагаются на дисплеи, в которых отсутствуют диоды, лампочки и сложные печатные платы, которые могут сгореть в любой момент.

Открывающиеся фары

Если есть что-то, что может заставить любого мальчика смотреть с открытым ртом, это, безусловно, открывающие фары. Мы связываем их в основном со спортивными отсеками из недавнего прошлого, а также со многими проблемами, которые они создали за эти годы. Их двигатели всегда были сломаны, и в результате фары продолжали освещать, но не дорогу впереди, а моторный отсек и заднюю часть бампера.

Виниловый проигрыватель

Компакт-диски, стандартные 8-дорожечные проигрыватели, MP3-плееры, а почему не проигрыватель? В конце 1950-х годов Крайслер предложил именно такую опцию в некоторых своих моделях. Учитывая размер проигрывателя и принцип его работы, это было не очень мудрым решением. Вибрации и ямы на дорогах плохо влияли на воспроизведение музыки, и хороший набор музыкальных записей занимал слишком много места, чтобы назвать все это практическим решением.

Автоматические ремни

Заставить всех носить ремни безопасности — это благодарная цель, которую следует поощрять. Однако в 1970-х компании решили сделать это совершенно особым образом. Автоматические ремни выглядят хорошо на бумаге, но на самом деле обеспечивают более низкую защиту, чем стандартные ремни, которые каждый надевает вручную. Кроме того, они могут иметь дефекты в случае удара, рискуя здоровьем пассажиров, которые потенциально могут выйти из салона.

Чехол для собаки

Собаки любят высовывать головы через открытое окно машины на ходу, верно? Тогда почему бы не создать средство, позволяющее собакам ездить вне тела. Так родился этот «случай», который в настоящее время выглядит как пытка, и защитники окружающей среды будут линчевать вас, только если вы позволите себе подумать о транспортировке вашего питомца таким образом. Будет ли собака чувствовать себя комфортно на 140 км / ч на шоссе? А на 200 км / ч?

Мини-бар в машине

Это дополнительное было предложено в качестве стандарта в 1957 году в Cadillac Eldorado Brougham, и интересная вещь в этом случае состоит в том, что в отличие от лимузинов, которые иногда имеют мини-бар на задних сиденьях, он расположен в перчаточном ящике. Рюмки были намагничены, чтобы твердо стоять на металлическом подносе. Осталось ущипнуть водителя, чтобы не поддаться искушению.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.